В сфере продаж часто говорят, что личные качества продавца и достижения в продажах стоят на одной ступени. Эффективная коммуникация с клиентом, завершающаяся продажей, на 85% зависит от личной самоподготовки специалиста и на 15% от качественной презентации продукта. Основное, что влияет на исход сделки – это личный настрой продавца, его уверенность в себе и способность притягивать к себе клиента. Данная концепция носит название «Аттрактивная модель».
Аттрактивная модель продавца решает задачу того, «как продать товар» посредством ответа на вопрос «каким нужно быть, чтобы продать» и определяет сближение продавца и клиента на основе взаимопонимания и доверия.
Всем известно, что внешний вид сотрудника является визитной карточкой организации. Многие компании уделяют особое внимание костюму (дресс-коду) сотрудников, но забывают о внутреннем настрое. Неуверенный в себе продавец в красивом костюме представляет своего рода «пустышку». Успешные продавцы понимают насколько важен личный настрой, выяснение ценностей клиента, уверенность в себе и в своем деле.
Рассмотрим ряд жизненных принципов успешного продавца, которые являются основополагающими для построения карьеры в сфере продаж:
Приведенные принципы базируются в первую очередь на истинном понимании и принятии себя. Продавцу, который живет в гармонии с собой и обладает уверенностью в своих силах не нужно затрачивать энергию на лишние действия при общении с клиентом. Часто бывает так, что продавцам сложно осознать и внедрить эти принципы в свою жизнь самостоятельно. Тренинг по продажам «Аттрактивная модель продаж» поможет продавцам приобрести уверенность в себе, в профессии, компании и продукте и научиться использовать их в общении с клиентом для увеличения объема продаж.