Тренинг был посвящен умению выяснять ценности и работать с возражениями.
Задача выяснения ценностей оказалась очень востребована и, возможно, потребуется еще обучение на эту тему.
Схема выяснения возражений "Весы" оказалась как нельзя кстати подходящим инструментом в данном случае.
Уникальность дилеров проявилась в том, что они великолепно выстраивают именно офлайн коммуникации с клиентами,
получая новых заказчиков по личной рекомендации, а не через интернет-трафик.
На тренинге было порядка 40 человек, он проходил в Подмосковном пансионате.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с dmitriysemin.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с
Пользовательским соглашением и Уведомлением об использовании файлов cookie.
Понятно